пятница, 14 марта 2014 г.

Денежные аффирмации

Денежные аффирмации - это краткие позитивные утверждения о деньгах, благополучии и богатстве, очень сильные и эффективные средства для изменения негативного восприятия к деньгам на позитивное.

Что дает произношение денежных аффирмаций?

Произношение денежных аффирмаций воздействует на конкретный участок вашего сознания, денежные аффирмации закладывают в вашем сознании новую программу, согласно которой подсознание строит свою работу и создает те жизненные ситуации, которые соответствуют смыслу проговариваемой аффирмации.

Как нужно работать с денежными аффирмациями?

Денежные аффирмации необходимо повторять по очереди или отдельно.

Оптимальным считается количество повторений, кратное 3: 3, 6, 9, 12 и т.д.

Повторяя аффирмации Вы создаете почву в вашем сознании для прорастания в нем правильных и позитивных мыслей, которые привлекут в вашу жизнь то, что для вас является наилучшим.

Повторяйте аффирмации как можно чаще, в любом месте, вслух или мысленно и через некоторое время Вы увидите, как в вашей жизни будут происходить чудеса, о которых Вы раньше и не думали. 

Начинайте и не останавливайтесь, не делайте шаг назад - ДОВЕРЯЙТЕ ЖИЗНИ, ДОВЕРЯЙТЕ ВСЕЛЕННОЙ и ДОВЕРЯЙТЕ СЕБЕ

Аффирмации для радости и света внутри вас:

В МОИХ ГЛАЗАХ - СВЕТ
В МОЕМ СОЗНАНИИ - ИЗОБИЛИЕ
Я ЕСТЬ - СИЛА
Я ЕСТЬ УСПЕХ
МОЯ ЖИЗНЬ - ПРАЗДНИК
СЕРДЦЕ МОЕ - ЛЮБОВЬ

ДЕНЕЖНЫЕ АФФИРМАЦИИ
  • Богатство создается исключительно в голове
  • Денежная стоимость - абстракция
  • Важно не обладание деньгами, а умение ими пользоваться
  • Я заслуживаю в жизни самого лучшего
  • Я достоин замечательной жизни
  • Я широко раскрываю объятия миру и заявляю ему с любовью, что я заслуживаю и принимаю все лучшее в нем
  • Все, в чем я нуждаюсь, я всегда получаю
  • Сейчас я позволяю себе зарабатывать столько денег, сколько я хочу
  • Источник мудрости неиссякаем и доступен мне
  • Я приму правильное решение
  • Все, что мне нужно знать, откроется мне в нужное время и в нужном месте
  • Я могу проявить все творческие способности
  • Я могу иметь хороший доход, я заслуживаю хорошего заработка!
  • Я позволяю своим доходам постоянно расти!

ПОВТОРЯЙТЕ ТАКЖЕ ДЛЯ СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ УТВЕРЖДЕНИЯ:

  • Экономия на качестве продуктов равносильна самоубийству в рассрочку
  • Роскошь - есть выражение самоуважения и любви к себе
  • Я работаю не для того, чтобы зарабатывать деньги, а для того, чтобы деньги охотно ко мне приходили
  • Деньги охотно приходят к деньгам

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ АФФИРМАЦИЯХ ДЛЯ ДЕНЕГ


Лучшим временем для повторения аффирмаций для денег считается время, когда вы ложитесь и начинаете засыпать. 

Аффирмации для денег стоит и нужно повторять часто и много, например, по 108 раз. Тогда в подсознании быстро отложится позитивная и нужная для денежного сознания информация.

Еще лучше будет для создания правильной программы в вашем подсознании, если Вы будете записывать все аффирмации для денег на бумаге.

Не стоит забывать, что денежные аффирмации - это ваша точка опоры, повторяйте денежные аффирмации регулярно и не забывайте их.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статьи