суббота, 1 марта 2014 г.

Голубая мечта

Кто из нас не мечтает? О любви, единственной и неповторимой; отношениях, длительных и верных; деньгах, больших и сразу; работе, интересной, высокооплачиваемой и не обременительной; путешествиях, необычайных и регулярных и так далее.
История Натальи очень похожа на многих их нас...


Была мечта и у меня. С детства, лет с семи или восьми я заболела. Болезнь называлась ЗАГРАНИЦА. Я горела страстным желанием уехать. Не на неделю, не на месяц и даже не на год. Навсегда. Что послужило толчком для этого, я не помню. Может быть, прочитанные книги, а может быть чьи-то рассказы о сказочной жизни там, за железным занавесом. А может быть, в моей натуре было заложено стремление ко всему, что запрещено и осуждено широкой общественностью.

Так или иначе, нужно было действовать. Мне вовсе не хотелось, чтобы моя голубая мечта посинела в ожидании своего исполнения. Первым делом нужно было кого-то заразить желанием. То есть найти единомышленника, так как «болеть», то есть идти вдвоем к намеченной цели намного веселее и приятнее. 

За этим дело не стало. У меня была подруга, которая всегда слушала меня, открыв рот, и абсолютно верила во все мои идеи и теории, какими бы безрассудными и бредовыми они не казались.

И вот мы уже разгоряченные сидим на скамейке и совещаемся. Решено выбрать для будущей счастливой жизни Париж или Рим. Мы прикинули, что если прямо сейчас начать собирать деньги, то возможно через десять лет (после окончания школы) у нас уже будет накоплена достаточная сумма для осуществления нашей идеи фикс.

Где взять стартовый капитал? И тут я вспомнила о том, что при изготовлении часов используют алмазы, которые вставляют в механизм. Значит, если разобрать часы (а у нас в доме у каждого родственника было по две пары ручных часов), вытащить из них алмазы и продать, то у нас может появиться приличная сумма денег. 

Решено – сделано. Но, к сожалению, первая попытка разбогатеть с треском провалилась. Часовой мастер смотрел на нас изумленным взором, как на инопланетян, когда мы выложили перед ним малюсенькие камешки, которые наковыряли из часов. И мало того, на полном серьезе интересовались, может ли он их купить. 

Про родителей и родственников и говорить нечего. Они были в ярости, когда обнаружили, что все часы в доме остановились.

Следующий шаг, который мы предприняли на пути к своей мечте – перечитали кучу книг о Франции и Италии. Французский фильм «Три мушкетера» смотрели раз 25 и знали наизусть каждую фразу. 

Начали изучать иностранные языки. За десять лет я освоила французский, итальянский, испанский, немецкий и английский, что в последствии мне очень пригодилось. Время шло, я взрослела, у меня появлялись новые увлечения и интересы, но в глубине души я продолжала вынашивать заветную мечту. 

То, что происходило со мной в реальной жизни, я считала всего лишь репетицией той настоящей потрясающей счастливой жизни, которая мне случиться, когда я перееду жить в вожделенный край свободы и изобилия. По сути, я жила в постоянном напряжении и была несчастна. Ну как можно быть счастливой в этой стране?! Все вокруг мне казалось серым и безжизненным, неинтересным и безвкусным.

Так как любая идея-фикс когда-нибудь реализовывается, то воплотилась в жизнь и моя. Вместе с перестройкой, начавшейся в нашей стране, и некоторыми семейными обстоятельствами, у меня появилась возможность переехать на ПМЖ в Италию. 

Хоть я и была девушкой рисковой и безбашенной, все же решила для начала сделать пробную поездку. И вот я уже стою на главной площади Ватикана перед собором святого Петра. Прекрасная римская весна. Синее небо, жгучее солнце. Великолепие архитектуры.

Я заглядываю внутрь себя и… понимаю, что никогда я еще не была так несчастна как сегодня, в этот день, в этот час, в эту минуту. В тот момент я осознала простую истину. Невозможно никуда от себя убежать. 

Смена внешних обстоятельств нашей жизни не влечет за собой изменений внутренних. Если мы несчастны, то куда бы мы ни поехали, мы будем возить это несчастье с собой.

Этот момент моей жизни стал для меня самым важным и переломным. Я вернулась домой и рассталась с идеей о том, что осуществление каких бы то ни было целей, может сделать меня счастливой. 

Мне не нужно было верить в это или не верить. Я просто знала об этом, так как прошла через личный опыт. Начался новый этап моей жизни. Я впервые заинтересовалась собой. Занятия томалогией* научили меня обращаться с собой, дали возможность исследовать и понять причины напряжения, разочарования и страданий, то есть постичь законы внутренней жизни.

Оказалось, что, познавая себя и правильно обращаясь с собой, каждый из нас способен испытывать состояние внутреннего комфорта уюта и наслаждаться жизнью, вне зависимости от жизненных обстоятельств в которых он находится. Секрет счастья и качества нашей жизни спрятан у каждого из нас внутри.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статьи