среда, 6 ноября 2013 г.

Расширение пространства любви

Все знают, что любви и денег МНОГО не бывает. Для моих любимых слушателей и читателей публикую медитацию “РАСШИРЕНИЕ пространства любви”.




Медитацию "Расширение пространства любви"

Лучше делать стоя.


Закройте глаза. Расслабьтесь. Сделайте три вдоха - выдоха.


Постепенно раскрываем чакры

1. Анахата

Моё сердце открыто для любви (руки на уровне груди).


2. Вишудха

Мои слова, слова о любви (руки на уровне губ).


3. Аджна

Мои мысли, мысли о любви (руки на уровне третьего глаза).


4. Сахасрара

Мои знания , знания о любви (руки над головой).


5. Абсолют

Пусть Вселенская любовь, наполняет меня и всех окружающих (руки разводим, ощутите приятную тяжесть).


6. Анахата

Да прибудет, любовь и мир во всей Вселенной (мудра моления о счастье).

 

Будьте счастливы.
Ваша Ирина РАЙ

2 комментария:

Статьи