понедельник, 9 апреля 2012 г.

Счастье подобно бабочке

Ирина и  Кит Джон РАЙ
Каждая девушка мечтает удачно выйти замуж. И если многие бизнес-леди тщательно скрывают свое желание, то я, напротив, всячески старалась показать Вселенной, как сильно я этого хочу!  И Она ответила мне взаимностью…

Я работала в Праге. В 1999 году мой контракт заканчивался, и я уже готовилась к возвращению домой в Россию, но все время ощущала что-то неуловимо трепетное, как приближение чего-то невероятного…

Однажды я по обыкновению зашла поужинать в ресторанчик недалеко от своего дома и… увидела Его. Наши глаза встретились, и мы уже не могли оторваться друг от друга. Время было вечернее, но музыкантов не было, как вдруг заиграла музыка, и Он пригласил меня на танец. Мне показалось, что земля уходит из-под ног, голова закружилась. И я поняла: дождалась…

Ровно через год (2000 - год Миллениума), я вышла замуж за самого лучшего человека на свете – Кита Джона Рай. Именно тогда впервые я задумалась о том, что если правильно мечтать – это обязательно сбудется. И возникло желание углубиться в изучение законов Вселенной, эзотерики, фен-шуй, позитивной психологии…

Прошло  уже 13 лет со дня нашего знакомства, а отношения остались такими же нежными и романтическими, как в первый раз. Кто встречает нас впервые, думает, что мы только-только познакомились. 
Мой муж - подданный Великобритании, я - Россиянка. Мы часто перемещаемся с места на место - Чехия, Англия, Германия, Россия, сейчас живем в Украине.  На самом деле не важно, где жить, а важно с кем. Если это твоя половинка, то тебе везде будет РАЙ на земле.

"Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо". Виктор Франкл
На двоих у нас четверо детей, которые радуют нас своими успехами и достижениями. Старший сын уже женат. А ведь всего этого могло и не быть, если бы я поставила перед собой барьеры, поскольку на момент знакомства практически не владела английским языком, не представляла, что можно выйти замуж за иностранца с другим менталитетом, воспитанным, как мне казалось, очень консервативно.

Я очень благодарна своему мужу за отношение ко мне, как к Богине, трепетную заботу, терпение и рационализм, способность планировать будущее, мудрость и поддержку всех моих грандиозных проектов, и что важно, желание становиться совершеннее.

Мы постоянно ставим новые задачи для того, чтобы наши отношения развивались. Мы растем вместе духовно, профессионально, творчески. Это так необходимо, чтобы оставаться интересными друг другу. Ведь многие семьи, прожив какое-то время, перестают «звучать», потому что нет общего, объединяющего, не выработаны и не укрепляются семейные традиции, не согласованы системы ценностей.

Благодаря поддержке мужа недавно я закончила свою книгу «Хочешь жить в РАЮ - стань БОГИНЕЙ!», сейчас она готовится к изданию.

Книга стала продолжением моей авторской 4-х-Модульной программы под тем же названием, которая с большим успехом проходит в Киеве.

Основу программы составляет синергия личного опыта, обратной связи клиентов и сакральных знаний. 

Участницам мастер-классов я рассказываю о том,
  • как встретить именно своего мужчину;
  • как быть счастливой и всегда желанной;
  • как и для чего создаются отношения, и какие роли при этом у женщины и мужчины;
  • как вернуть любовь в браке и сохранить ее надолго,
  • а так же о психологических особенностях отношений мужчины и женщины разной ментальности (славяне, европейцы, восточные и др.).

Без мужчины женщина может стать успешной, но счастливой без Него стать НЕ СМОЖЕТ НИКОГДА!
Богатые люди могут научить других зарабатывать деньги, а счастливые могут показать, как быть и счастливым, и богатым, а значит - в гармонии с окружающим миром. Ведь Вселенная изобильна и счастья хватит всем. Это я вам гарантирую. 

Ваша Ирина РАЙ.

P.S.  На снимке вид из нашего окна: на снегу Ирина + Кит = Любовь  ♥


Этот романтический подарок был сделан моим мужем в  День Святого Валентина, как дополнение к основному подарку .

1 комментарий:

Статьи