Это, наверное, самый частый и больной вопрос современных отношений. И звучит он повседневно, но одно дело вопрошать и разводить руками, а другое отвечать на него, последнее вообще редко делается.
Дальше хуже, и мы видим, как год от года положение свободных людей ухудшалось — вводилось неприкрытое рабство. Мужчина творец, созидатель, глава – превращался в бесправное существо. Апогеем этого можно считать, практически, всю литературу золотого века, где явно видны образы как простого так и «высокородного» мужчины.
Советский союз дал возможность созидательного труда, но свободы, а главное ответственности за свою судьбу не было, как и раньше. Только теперь к силе государственного принуждения добавились новые инструменты.
Во-первых – это феминизм. Для наращивания промышленной мощи недопустимым было то, что половина населения не вкалывала на заводах – это были домохозяйки, которые воспитывали Сами Своихдетей, заботились о мужьях… в общем, являлись женщинами. Такую же ситуацию мы видим в США, только под другим соусом.
Во-вторых – система обучения, то есть воспитание детей чужими людьми, которые априори знают, как это делать, мало того, делать это в промышленных масштабах, на конвейере. Такая система, созданная государством и работать будет на государство, а именно поставлять граждан, необходимых данному правящему классу в данный исторический момент… Проще говоря – кто платит, тот и музыку заказывает.
Если говорить о системе обучения ближе к теме «Почему так мало настоящих мужчин?», то необходимо выделить два момента:
1) Совместное обучение мальчиков и девочек. Его вред — уже неоднократно научно доказанный факт. Ведь помимо разной скорости развития, у мальчиков и девочек различны жизненные программы и цели, а значит «бесполое» обучение, а тем более воспитание невозможно!
2) Воспитатель/учитель женщина, которой ближе и понятнее девочки. У неё своих тараканов полная голова, и наконец, она зачастую несчастна в Семейной жизни.
Однако, в настоящее время советская система уходит в прошлое. И я верю, что новые стандарты образования – этоскорее благо. Ведь они дают ребёнку большую свободу развития, выбора приоритетов, главное воспользоваться ей, а не ждать, что школа или государство магическим образом вложит в головы детей нужные именно им Знания, а главное выработает качества характера, позволяющие стать настоящими мужчиной/женщиной.
Последнее новшество, поразившее всю Европу – это полное стирание границ между мужчиной и женщиной, фактическое превращение людей в биомассу . Такое усреднение лишает счастья как женщину, так и мужчину.
А уж как быть, и как исправить ситуацию, даже если вы уже в браке – тайна за 7 печатями.
Что же способствует исчезновению настоящих мужчин? Можно ли их найти, и исполнить тем самым мечту всех девочек выросших играя в Барби.
Для начала разберёмся с предысторией вопроса. Она и будет половиной ответа на наш вопрос.
В официальной истории России образ настоящего мужчины можно увидеть начиная с 10 века (до этого, якобы мы жили в землянках), он как бы сам сложился, мгновенно, с принятием новой мировой религии. И судя по летописям даже официальных историографов – эти внезапно появившиеся люди далеко не варвары. Время крепких родовых устоев, где мужчина настоящий глава семьи, у него есть земли и(или) имущество, своё ремесло.
Для начала разберёмся с предысторией вопроса. Она и будет половиной ответа на наш вопрос.
В официальной истории России образ настоящего мужчины можно увидеть начиная с 10 века (до этого, якобы мы жили в землянках), он как бы сам сложился, мгновенно, с принятием новой мировой религии. И судя по летописям даже официальных историографов – эти внезапно появившиеся люди далеко не варвары. Время крепких родовых устоев, где мужчина настоящий глава семьи, у него есть земли и(или) имущество, своё ремесло.
Дальше хуже, и мы видим, как год от года положение свободных людей ухудшалось — вводилось неприкрытое рабство. Мужчина творец, созидатель, глава – превращался в бесправное существо. Апогеем этого можно считать, практически, всю литературу золотого века, где явно видны образы как простого так и «высокородного» мужчины.
Советский союз дал возможность созидательного труда, но свободы, а главное ответственности за свою судьбу не было, как и раньше. Только теперь к силе государственного принуждения добавились новые инструменты.
Во-вторых – система обучения, то есть воспитание детей чужими людьми, которые априори знают, как это делать, мало того, делать это в промышленных масштабах, на конвейере. Такая система, созданная государством и работать будет на государство, а именно поставлять граждан, необходимых данному правящему классу в данный исторический момент… Проще говоря – кто платит, тот и музыку заказывает.
Если говорить о системе обучения ближе к теме «Почему так мало настоящих мужчин?», то необходимо выделить два момента:
1) Совместное обучение мальчиков и девочек. Его вред — уже неоднократно научно доказанный факт. Ведь помимо разной скорости развития, у мальчиков и девочек различны жизненные программы и цели, а значит «бесполое» обучение, а тем более воспитание невозможно!
2) Воспитатель/учитель женщина, которой ближе и понятнее девочки. У неё своих тараканов полная голова, и наконец, она зачастую несчастна в Семейной жизни.
Однако, в настоящее время советская система уходит в прошлое. И я верю, что новые стандарты образования – этоскорее благо. Ведь они дают ребёнку большую свободу развития, выбора приоритетов, главное воспользоваться ей, а не ждать, что школа или государство магическим образом вложит в головы детей нужные именно им Знания, а главное выработает качества характера, позволяющие стать настоящими мужчиной/женщиной.
Последнее новшество, поразившее всю Европу – это полное стирание границ между мужчиной и женщиной, фактическое превращение людей в биомассу . Такое усреднение лишает счастья как женщину, так и мужчину.
Настоящий мужчина – это прежде всего Глава Семьи, а не просто титул, присвоив который можно всех гонять по дому, это ответственность и напряжение (иными словами аскеза). Такой труд – развивает мужчину, делает его лидером, как дома, так и на работе.
И вот, складывается та самая картина, которую принято называть историческим процессом, то есть, как бы естественным ходом вещей. На ней мы видим, как шаг за шагом из настоящего мужчины делают безвольного, капризного, безответственногомужчинку, либо тупого, безынициативного не мыслящего мужлана.
Коротко повторю причины того, почему так мало настоящих мужчин:
— Отсутствие свободы. Когда-то физическое, а сейчас кредитное рабство и желание потреблять, навязываемые товары и ценности.
— Отказ от роли главы семьи, как в материальном, так и в моральном плане.
— Воспитание узко мыслящих и боящихся ответственности мальчиков, которые, за редким исключением, не могут стать настоящими мужчинами.
— Из 2го и 3го пункта следует, что повзрослев, такие люди уже гарантированно не смогут воспитать мужские качества характера в мальчике. Так как их самих, и их родителей воспитывала та же система, основанная нафеминизме и усреднённом образовании.
— Размытие гендерных границ.
Я надеюсь, мне удалось показать сложность проблемы, и подняться в её объяснении на уровень выше, нежели банальное и пустое утверждение о несостоятельности Сильного пола.
И вот, складывается та самая картина, которую принято называть историческим процессом, то есть, как бы естественным ходом вещей. На ней мы видим, как шаг за шагом из настоящего мужчины делают безвольного, капризного, безответственногомужчинку, либо тупого, безынициативного не мыслящего мужлана.
Коротко повторю причины того, почему так мало настоящих мужчин:
— Отсутствие свободы. Когда-то физическое, а сейчас кредитное рабство и желание потреблять, навязываемые товары и ценности.
— Отказ от роли главы семьи, как в материальном, так и в моральном плане.
— Воспитание узко мыслящих и боящихся ответственности мальчиков, которые, за редким исключением, не могут стать настоящими мужчинами.
— Из 2го и 3го пункта следует, что повзрослев, такие люди уже гарантированно не смогут воспитать мужские качества характера в мальчике. Так как их самих, и их родителей воспитывала та же система, основанная нафеминизме и усреднённом образовании.
— Размытие гендерных границ.
Я надеюсь, мне удалось показать сложность проблемы, и подняться в её объяснении на уровень выше, нежели банальное и пустое утверждение о несостоятельности Сильного пола.
Комментариев нет:
Отправить комментарий