Вы можете активизировать свои продажи с помощью фен шуй, главное верить!
"Гора золота" рядом с главным входом.
Один из самых хитрых способов увеличить вашу торговлю - это поместить маленькую "горку золота" перед входом в магазин. Это особенно эффективно, если центральный вход расположен в направлении стихий Земли, (юго-запад и северо-восток) или стихии Металла, (запад и северо-запад).
Отберите несколько булыжников среднего размера, диаметром 15-20 сантиметров, Покрасьте их в золотистый цвет и постройте из них горку снаружи у входа. "Гора золота" не должна быть слишком высокой. Для активизации позитивных природных энергий достаточно нескольких крупных камней, (смотрите рисунок вверху).
Колокольчик на главной входной двери.
Любое предприятие розничной торговли всегда получает большую пользу от привязанного к ручке входной двери в магазин маленького колокольчика. Это особенно благоприятно, если входная дверь выходит на запад или северо-запад, (природная стихия Металла). Позванивание колокольчика немедленно сделает так, что кто бы ни вошел в магазин, принесет с собой удачу.
Привлечение удачи при помощи монет на красной нитке.
Вы увеличите свои доходы, если свяжете три китайских монеты красной ниткой и прикрепите их на ваши книги заказов, папки счетов, ящик для наличных денег и кассовые аппараты. (Смотрите рисунок - книга с закладкой из китайских монет).
Благоприятные свойства монет уже давно хорошо известны. В старину торговцы привязывали монеты практически к любым контейнерам и помещали их на каждом предмете мебели. Размещение монет на кассовом аппарате - это позаимствованная старая традиция для современной деловой сферы.
Учтите, что монеты нужно прикрепить кверху четырьмя иероглифами, иначе прибыли не будет.
Если вы пользуетесь компьютером для своих подсчетов, вы можете использовать изображение монет в качестве рисунка на экране. Это хороший совет для всех, кто занят в сфере интернет бизнеса. Если вы прикрепите монеты на ваш компьютер, это без сомнения активизирует хорошие доходы.
При помощи зеркал увеличьте товарооборот вдвое.
Для любой розничной торговли облицовка стен магазина зеркалами увеличивает товарооборот вдвое. Подвесьте зеркала на двух сторонах демонстрационного зала так, чтобы вход в них не отражался. На задней стене не должно быть зеркала, так как через отражение главного входа вся удача "вытекает" наружу.
Если из главного входа не видно задней стены, то зеркало можно повесить на самую дальнюю стену, что придаст помещению большую глубину и более благоприятный вид.
Зеркала в магазинах всегда должны доставать до пола так, чтобы ноги покупателей не были символически отрезаны, не то клиенты перестанут ходить в вашу торговую точку. Зеркала должны быть достаточно высокими, чтобы полностью отражать самого высокого из покупателей. Этим приемом вы привлечете гораздо больше клиентуры.
Постарайтесь не использовать маленькую зеркальную плитку, чтобы составить одно большое зеркало. Лучше повесить одно большое зеркало. Не используйте дешевые тонкие зеркала, которые повреждаются от влаги.
Зеркала в магазинах всегда должны доставать до пола так, чтобы ноги покупателей не были символически отрезаны, не то клиенты перестанут ходить в вашу торговую точку. Зеркала должны быть достаточно высокими, чтобы полностью отражать самого высокого из покупателей. Этим приемом вы привлечете гораздо больше клиентуры.
Постарайтесь не использовать маленькую зеркальную плитку, чтобы составить одно большое зеркало. Лучше повесить одно большое зеркало. Не используйте дешевые тонкие зеркала, которые повреждаются от влаги.
Ваше зеркало должно отражать товары, покупателей и, самое главное, - кассовый аппарат. Зеркало обладает свойствами все увеличивать в два раза.
Единственное, что не должны отражать зеркала, - это входы, туалетные комнаты, лестницы и швабры.
Зеркала особенно благоприятны для ресторанов, бутиков, ювелирных магазинов и магазинов подарков.
Яркая лампа внутри магазина.
Для успешной торговли важно разместить в фойе магазина яркую лампу рядом с входной дверью. Это стимулирует энергию Ян, придающую деловую активность вашему бизнесу, и улучшает поток энергии в вашем магазине. Это не зависит от направления и расположения главного входа.
Освещение в фойе словно должно вести взгляд покупателей дальше в магазин.Когда фойе плохо освещено, то энергия деловой активности постепенно истощается может вообще иссякнуть. А это препятствует привлечению покупателей. Постарайтесь никогда не выключать свет в фойе, даже когда магазин закрыт.
Деловых вам успехов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий