четверг, 5 июня 2014 г.

Когда понимаешь, что не твое

Любовь может выдержать все, кроме взаимности.
Откровение мужчины.
Четыре года мы спускались по ступенькам Дворца Бракосочетаний. Мы сияли от счастья. Мы были без ума друг от друга. Вокруг море цветов и улыбающиеся лица родных, друзей, знакомых и просто проходящих мимо. Они не завидовали, они радовались за нас. Она прекрасна. Я все-таки нашел ту, о которой мечтал. Мы понравились сразу, словно ждали все это время, когда же, наконец, встретимся. Мы решили создать семью. Мы хотели этого. И вот это случилось.
Прошел год, когда мы стали мужем и женой. Наши отношения, словно лавина катились вперед. Она встречала меня, даже когда я задерживался допоздна. А я любил неожиданно дарить ей любимые цветы и баловать ее клубничным мороженым, которое она просто обожала. 

Мы отлично ладили и редко ссорились. Нет, соврал, пару раз сорвались и довольно серьезно поспорили. Я сказал ей, что она не права, и она обиделась. В общем-то, мы понимали друг друга. Даже иногда казалось, что мы стремились друг другу угодить. 

Было ли нам скучно? Нет, не думаю. Правда, иногда я замечал в ее глазах легкую грусть. Я не спрашивал почему. А она мне не рассказывала.

Мы отметили вторую годовщину нашей свадьбы. Что-то случилось. Я вдруг перестал ощущать комфорт в общении с ней. Она вроде не изменилась, но изменилось что-то вокруг нас. Мне вдруг стало неинтересно. Я не мог объяснить себе это. 

Моя жена старалась во всем. Она держала меня за руки и постоянно твердила о том, как мы будем делать ремонт и обустраивать свою квартиру. О том, сколько детей она бы хотела. Я слушал. Я смотрел. Я радовался и строил планы вместе с ней, но почему-то перестал в них верить.

После третьего года все пошло наперекосяк. Моя любимая стала просто раздражать меня. Я все чаще ловил себя на мысли о том, что это совсем не тот человек, с которым я хотел идти по жизни. Почему я раньше этого не увидел. 

Она то была слишком мягкой и тихой, то становилась заносчивой и капризной. Мы стали ругаться почти каждый день. Я пытался понять, почему так произошло. Неужели понимание того, насколько этот человек нужен тебе, приходит только со временем. 

Причем ведь есть и те, кто живет годами вот так, не с тем с кем мог бы. Это как ходить изо дня в день на работу, которая тебе безразлична и неинтересна. Ты привыкаешь к ней, и она просто поглощает тебя.

Что же делать, когда осознаешь, что не твое? Не тот это человек. Взять все и разорвать или пытаться настроить? 

Где-то прочитал, психологи рекомендуют разобраться сначала в том, что стало причиной неудовлетворенности своим избранником, а потом принимать решение. 

Но, что если я только буду тратить время на того человека, который мне безразличен, поглощая себя в нем, вместо того, чтобы продолжать искать дальше. 

С другой стороны, ведь и другая женщина может оказаться совсем не той. Только опять понадобиться время, чтобы это понять. Быть или не быть…вот каков вопрос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статьи