воскресенье, 1 июня 2014 г.

Почему он ушел без объяснений? Хлопнул дверью!

Не хорошо быть человеку одному. Но, господи, какое же это облегчение!
Джон Барримор
- Знаешь, больнее всего от того, что он просто взял и ушел. Ничего не объяснил, ничего не сказал, просто собрал вещи и ушел.
- Может так и лучше?
- Нет! Ты пойми, лучше бы мы поругались! Пускай он на меня накричал или я бы высказала ему все. Может быть, выплеснули бы весь этот негатив. А может, попытались бы разобраться, что нас не устраивает в наших отношениях. Ведь мы же всегда говорили с ним. Я не отмалчивалась. Да и он сам заводил разговор о том, что его беспокоило. Почему он так поступил?!

- Может, не захотел ничего объяснять, потому, что ему тяжело было это делать. Или пожалел тебя…

- Мне не нужна его жалость! Не хочет быть со мной, так давай решим это. Ведь я же не знаю, что теперь и думать. Я две ночи не спала. Проревела, как дура. Это эгоизм! Он просто струсил! Что мне думать. Что проблема во мне? Но если и так, тогда в чем она заключается? Одни вопросы, вот, что он оставил после своего ухода.

- Согласна с тобой, поступок не из мужских. Мог бы хотя бы попрощаться, а так ушел по-английски. А можно сказать и по-детски. Многие просто хотят убежать от всяких копаний в себе и потому выбирают самый простой и легкий для них путь. Ты пыталась ему звонить?

- Конечно же, но он не отвечает. Когда-то он мне говорил, что любит меня и не видит жизни без меня. Теперь получается, что он врал мне. Лицемерил. Как еще может поступать человек, который повторяет, что любит, а потом вот так бросает тебя, словно безвкусную и безынтересную вещь. Самое поразительное, что мы с ним строили большие планы на будущее, и он ни разу не сказал ничего такого, что можно было расценить, как попытку к расставанию. Я была искренна с ним.

- Слушай, но ведь была, же какая-то причина того, что он ушел без объяснений. Может вы, все-таки охладели друг к другу в последнее время? Может, он чем-то был недоволен, но не решался сказать об этом.

- Что же это за мужчина, который боится сказать своей любимой женщине, то, что его не устраивает в отношениях. Конечно, мы с ним ссорились. Бывало всякое за два года, но потом, как-то находили возможность объяснится, и решали все спорные моменты. Правда, иногда, я замечала в его глазах какую-то закрытость…

- Может он устал от постоянных объяснений и потому ушел вот так?

- Я не знаю. Обо мне он подумал? Каково мне сейчас? Самое поганое в этой ситуации то, что все, что можно сейчас обдумывать, это из области предположений и догадок. Я не могу спросить и услышать ответ. Я не знаю, что не так было в наших отношениях. Я могу лишь спрашивать у себя и надеяться, что ответ придет.

- Ну что же, то, что случилось, уже случилось. Он сделал свой выбор и его можно только принять. Как бы тяжело тебе ни было, ты сможешь преодолеть эту горечь ухода без объяснений. Только об одном прошу, будь выше всего этого. Ты достойна любви!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статьи