вторник, 15 апреля 2014 г.

Образы в моем теле. Как неправильное расположение качеств не позволяет их использовать

В соседней комнате жужжал компьютер. Меня это все раздражало. А тут еще и ветер за окном завывал, что уснуть было невозможно. И тут я подумала: « Что же меня так напрягает в этом шуме окружающего мира? Что мир хочет мне сообщить?»
- Белый шум, – сказал Сережа.

- То есть в этом шуме я должна вычленить какую-то информацию, ценную для меня.

И тут у меня заболело сердце. Т.е. это не сердце, это старая невралгия, которая не дает покоя уже несколько лет.

Несколько дней назад при очередном приступе я погружалась в эту боль, которая оказалась черной дырой, втягивающей в себя всю энергию. Я пошла в эту черную дыру и очень быстро вышла на ромашковое поле. Ромашки густо росли, образовывали мягкий бело-зеленый ковер и нежно пахли.

Сейчас я опять вошла в это ромашковое поле и начала усиленно думать. Если у меня в сердце ромашковое поле, то может цветок моей души – Ромашка? Только если на обычной ромашке гадают «любит-не любит», то на моей Ромашке все лепестки были «любит-любит-любит». 

Я конечно рассчитывала на более изысканный цветок, но что есть, то есть. Так как я работала с энергией Души, то я считала, что Анахата, Вишудха и Аджна у меня хорошо развиты. А вот три нижние чакры оставляли желать лучшего. И я решила посмотреть, что с ними можно сделать из Души. 

Я увидела маленькую, плотную Свадхисхану и совершенно отощавшую Манипуру
Энергия из 2 чакры быстро улетала вверх, транзитом пролетала 3 чакру, и устремлялась в Сердце в ту самую черную дыру. Манипура была похожа на девушку из концлагеря, худую, злую и обиженную. Желчный пузырь тут же подтвердил режущей болью.

- Узкая трубка, через которую всасывают, – сказал Сережа.
- Точно, – отозвался желчный пузырь.


Оказывается Анахата втягивала в черную дыру энергию нижних чакр. И я решила посмотреть какую же энергию она втягивает. Ромашковое поле дало ответ: Мягкость, Нежность, Податливость. 
И как только они обнаружились, Мягкость направилась в Манипуру, а Податливость в Свадхистану. А Нежность осталась в Сердце. К ней присоединились Любовь и Сила. Таким образом, в Сердце оказались Любовь (она главная), Нежность и Сила. 

И оказалось, что в зависимости от половой принадлежности эти качества по-разному распределяются: для женщины акцент на нежности – «Чем нежнее Любовь, тем она сильнее». Т.е. чем больше Нежности в женщине, когда любит, тем более сильной становится ее Любовь.

А у мужчин наоборот – акцент на Силе. И звучит это так: «Чем больше Сила его Любви, тем больше Нежности он проявляет».

Во как. Невралгия прошла без следа.

Затем проявилась Манипура. Она была очень зла на меня, и желчный пузырь это подтверждал. Он не справлялся с ядами и ему требовалось очищения от паразитов. Очередной раз я удостоверилась, что именно Манипура удерживает мои границы и ее надо периодически чистить от вирусов, бактерий и т.д. Я пообещала ей антипаразитарные препараты, и она подобрела, но сказала, что яды надо трансформировать в лекарство. 

Оказывается Манипура – чакра Манипулирования. У меня тут же возник образ жонглера. Он умело манипулирует шариками, причем не просто так. Шарик падает сверху в руку, рука совершает мягкое, круговое движение и уже шарик летит вверх по строго заданной, предсказуемой траектории.

Таким образом, манипуляция – это трансформация негативной, деструктивной энергии в позитивную и перенаправление ее в определённое место.

И когда мягкость вошла в Манипуру, мне сначала это показалось странным. А теперь все стало на свои места.

Всем известно, что женщины – лучшие манипуляторы. Именно Мягкость позволяет им быть такими. Именно Мягкость женщины естественно и незаметно трансформирует негативную энергию (например, усталость, напряжение, раздражение, злость, грусть и т.д.) в позитивную и тут же перенаправляет ее в нужное для женщины место. 

Итак, у женщины в чакре Манипура находятся качества: Манипулятивность, Мягкость, Избирательность. 

«Мягкая женщина естественно и незаметно манипулирует частью мира для осуществления своих целей»

А у мужчин ситуация несколько иная. У мужчин вместо Мягкости в Манипуре находится Твердость. Твердость имеет форму кристалла со многими гранями. И когда в мужчину направляется негативная энергия, ему нужно быстро сориентироваться и сделать выбор цели. 

Повернул кристалл Твердости нужной гранью и перенаправил энергию на цель. И в этом случае Трансформация энергии из негативной в позитивную напрямую зависит от цели, которую выбрал мужчина. 

Если цель конструктивная и не вредит другим, т.е. «добрая», то негативная энергия трансформируется и начинает соответствовать цели и помогать ее достижению. 
Если же цель не этична, то негативная энергия действует на цель разрушающе. Поэтому трансформация происходит не всегда.

Таким образом, у мужчины в Манипуре находятся Твердость, Целеустремленность, Влиятельность

«Мужчина, обладающий достаточной Твердостью, влияет на мир и ведет его к своей цели»

Из этого рассказа я хочу сделать вывод, который неоднократно подтверждался в работе: если какое-то качество характера находится не на своем месте в теле, оно:

- не работает, т.е. человек им не пользуется,

- занимает чужое место, вытесняя или ограничивая качество – хозяина,

- образовывает пустоту, которую человек пытается заполнить, чем придется.

Таким образом, в теле есть свое место для любого качества нашего характера. И именно в теле живет характер. И если человеку не хватает в характере каких-то качеств, то их надо просто разблокировать и поставить на место. И будет ему Счастье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статьи