понедельник, 21 апреля 2014 г.

Приглашаю на Курсы режиссуры своей жизни…

Весь мир - театр. В нем женщины, мужчины – все актеры. У них свои есть выходы, уходы, и каждый не одну играет роль…
Если продолжить эту яркую метафору, которая принадлежит Вильяму Шекспиру, то можно добавить: чтобы поставить любую пьесу или снять кино, нужен сценарий. И тогда сам собой напрашивается вопрос: а есть ли сценарий у нашей жизни?

Как утверждает известный американский психотерапевт Эрик Берн, у каждого из нас существует сценарий нашей жизни, который формируется еще в раннем детстве, а затем мы как по нотам, но совершенно не осознавая этого, предваряем его в свою жизнь…

В современном мире люди все чаще пользуются готовыми шаблонами поведения, так как принято в социуме, в семье, в компании и т.д.

Мы пользуемся готовыми рамками поведения, принятия решений, навязанных обществом. Поэтому и достигаем примерно одного и того же результата, находясь рядом друг с другом.

Пришла пора выйти из общих рамок Ограниченной и Серой жизни.

Вы и дальше хотите продолжать свое унылое существование или же готовы жить яркой и полной приключений жизнью!?

ВЫБОР ВСЕГДА ОСТАЕТСЯ ЗА ВАМИ — 
ТОЛЬКО ВАМ РЕШАТЬ, КАК ПРОЖИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ.



Сегодня хочу Вас пригласить на мероприятие, которое поможет Вам выбраться из привычного образа жизни и написать свой Новый Сценарий жизни!!!

С 21 по 30 апреля пройдет онлайн конференция «Сам себе режиссер или как написать сценарий своей жизни»

Регистрируйтесь ЗДЕСЬ

Вот, что пишет Татьяна Нестеренко, организатор этой конференции
«Шесть лет я сидела дома и воспитывала двоих детей, неплохо себя ощущала в роли домохозяйки…Однажды, я почувствовала, что я могу намного больше, что пришла в этот мир с какой-то важной миссией….
Я стала читать книги по личностному росту и развитию, посещать вебинары, тренинги. В результате я полностью изменила сценарий своей жизни. За 5 лет я открыла и с нуля раскрутила магазин здорового питания, сама сделала свой сайт, открываю интернет магазин, освоила профессию организатора онлайн мероприятий!!!
Моя жизнь меняется каждый день и каждую минуту, я постоянно учусь и развиваюсь.. Каждый день я знакомлюсь с интересными людьми, получаю новы знания, которые трансформируют мое сознание и соответственно мои цели, планы и ценности. Я САМА ПИШУ СЦЕНАРИЙ СВОЕЙ ЖИЗНИ!!!
Свою новую конференцию я организовала с целью помочь людям выбраться из обыденности и однообразия, понять свое предназначение, почувствовать свою уникальность и написать свой новый красочный, яркий и счастливый сценарий своего будущего»
Не пропустите это мероприятие!!! Может это Ваш счастливый билет?



Регистрируйтесь скорее на конференцию «Сам себе режиссер» и будем вместе писать сценарий Вашей Новой Жизни!

На конференции Вы узнаете: 

  • Для чего Вам становиться САМИМ СОБОЙ 
  • Главные СЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНИЯ СВОЕЙ СУДЬБОЙ 
  • Как отличить свои истинные желания от навязанных 
  • Где находится ВАШ СКРЫТЫЙ РЕСУРС 
  • Где находится ИСТОЧНИК ВАШЕГО БЛАГОПОЛУЧИЯ 
  • Как пошагово ТВОРИТЬ СВОЮ РЕАЛЬНОСТЬ 
  • Как договориться с ТЕЛОМ и ПОДСОЗНАНИЕМ 
  • Как выявить СВОЙ ДАР и СПОСОБНОСТИ 
  • Способы работы с ОБИДАМИ 
  • Основы ЦЕЛИТЕЛЬСТВА НОВОГО ВРЕМЕНИ 
  • Почему важно избавиться от шаблонов эмоционального реагирования 
  • Как начать зарабатывать в интернете 
  • О силе и возможностях своего голоса 
  • Как самостоятельно организовать свое путешествие по миру 
И еще много интересного…

Регистрируйтесь и получайте подарки от участников конференции


С наилучшими пожеланиями,
Ваша Ирина Рай

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статьи