суббота, 5 января 2013 г.

Нужна ли женщине романтика на самом деле?

Существует мнение, что романтические свидания и романтика в целом очень важны для развития отношений. Об этом написано множество статей и книг, об этом нам говорят фильмы…
Но можно ли верить этой информации? Не является ли она очередным рекламным творением?
Давайте разберемся.


Когда мы задались этими вопросами, то решили, что самое лучшее для получения ответов на них – это спросить у женщин и девушек об их мнении относительно роли романтики во взаимоотношениях.

Мы провели мини-исследование и написали следующее сообщение знакомым представительницам прекрасного пола:

Привет!
Нужно твое экспертное мнение девушки по поводу романтических свиданий.
Скажи, любишь ли ты, когда тебе молодой человек устраивает романтическое свидание?
Часто ли у тебя бывают такие свидания?
Насколько для тебя важна романтика в отношениях?
Спасибо!

И вот какие мы получили ответы (была отредактирована только орфография и пунктуация, а также удалены смайлики)…

Алиса

А-а-а… Сыпешь мне соль на рану.
Люблю, когда устраивает, но делает он это редко и обычно с моей подачи и по моей инициативе.

Виктория

Приветик. Я считаю, всё зависит от характера. У меня более рациональный подход, романтики меньше. Поэтому меня бы такие свидания впечатлили, но не сильно. Бывают редко. Ну смотря что ты подразумеваешь под романтическим свиданием. Обычные часто. Но я бы не назвала их романтическими. В целом, думаю, что она важна.

Анастасия

Привет! Устраиваешь соцопрос?
Да, люблю.
Очень редко бывают…
Такая романтика важна особенно в длительных отношениях, когда «бытовуха» начинает заполнять отношения…
Вкратце, наверное, все.

Ольга

Привет. Думаю, что каждая девушка любит романтику и приятные сюрпризы. Насчет частоты сложно сказать, конечно, хотело бы чаще. Но это, думаю, любой девушке так хочется.

Александра

Привет!
1) Да, люблю, но не так сильно. Гораздо больше нравятся сумасшедшие и необычные.
2) Нет, не часто.
3) Важна, но в меру, чтобы это не чувствовалось в каждом шаге.
Вообще романтика бывает разной, в зависимости от её вида будут более конкретные предпочтения.
Пожалуйста!

Анна

Да, это очень важно.
Мне она, как и любой девушке, нужна.
Но самое главное – это романтика в постели!

Дарья

Привет! Не особо люблю все чересчур сладкое, справедливости ради, мне такого вроде и не делали. Само слово «романтика» меня, как правило, отталкивает…Такие свидания у меня бывают нечасто.

Елена

Привет-привет.
Завсегда готова помочь.
Романтику люблю, да. Её каждая девушка любит. Просто в разных количествах.
К сожалению, не часто бывают. Даже редко. Мой молодой человек – не романтик.
А в отношениях романтика важна для девушки для подпитки чувств. Это знак внимания. Он растапливает сердце.

Лидия

Да, конечно, любая девушка любит романтические свидания, к сожалению, мне не часто их устраивают.

Мария

К сожалению, не могу считать себя экспертом в этом деле.
Романтические свидания любят все. Главное, чтобы представления о романтике совпадали.
У меня свидания вообще не часто бывают, романтические тем более. Так что я, наверное, не очень подхожу для этого опроса.
Романтика в отношениях должна быть обязательно, вопрос в ее количестве и качестве. Иногда и вечер перед телевизором – это очень приятно и даже романтично, а иногда хочется гулять всю ночь по городу, очутиться в уютном почти безлюдном месте, слушать приятную музыку, танцевать и обниматься.

Александра

Конечно люблю, а еще люблю сама романтические свидания устраивать. Романтика – важно, а еще важно дарить девушкам цветы и хорошее настроение во время ПМС, чтобы злюку порадовать, как у меня было недавно. А вообще, я как-то привыкла, что мужчины не особо романтичные, отговариваются тем, что весь день зарабатывают деньги. Ну и что им некогда.

Валентина

О-о-о-о… Я тот еще эксперт. Мне не устраивают… Но мне и не особо хочется. Хотя изредка это было бы очень здорово.

Екатерина

Привет!
Увы, не могу тебе помочь, не по адресу.
Но вот ответы моей сестры: до появления детей она любила романтические свидания; но такие свидания были не часто; романтика необходима, но в меру.

Сюзанна

Привет.
1) Да, конечно.
2) Романтических свиданий никогда мало не бывает.
3) Романтика, на мой взгляд, неотъемлемая часть отношений. Но для меня не менее важны экстремальные задумки в свиданиях, они придают драйв и адреналина.
А вообще, для мужчины ведь тоже можно будет подготовить какой-нибудь мега-сюрприз? Например, на день рождения.

Большое спасибо всем девушкам и женщинам, предоставившим свои ответы.

Итак, давайте подытожим…

Важность романтики.
Из ответов девушек мы можем проследить, что в целом романтика в отношениях важна – кому-то в меньшей степени, а кому-то в большей. Для кого-то романтика является неотъемлемой частью отношений, а кто-то придает большее значение постельной романтике.

Что еще?
Интересно было увидеть, что многим девушкам интересны также необычные и сумасшедшие свидания, спонтанная романтика и экстремальные задумки.
Важно понимать, какой формат свиданий нравится вашей девушке больше всего – так вы сможете подарить ей наиболее приятные эмоции.
Помимо вышесказанного было замечено, что некоторые девушки настолько любят романтику, что сами готовы устраивать или инициировать романтические свидания!

В напутствие рекомендуем вам романтизировать свои отношения. Мы же, в свою очередь будем стараться придумывать и находить новые романтические «фишки» и информировать вас о них!

Желаем вам счастья и любви!
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статьи