четверг, 10 января 2013 г.

Старый Новый год. Эффективные гадания и обряды

Старый Новый год — меня в детстве всегда удивляло это сочетание. Я не могла понять, как новый год может быть старым.
Со временем я узнала, что этот необычайный редкий феномен нам подарили предки, которые не приняли новое летоисчисление.
Теперь благодаря им, мы отмечаем сразу два «Новых года».
31 января - по-новому и 13 января – по-старому стилям.

Дополнительный праздник позволяет всем «допраздновать» Новый год .

Но Старый Новый год одарен такой, же силой, как и Новый год. Дело здесь заключается в том, что 14 января - это Васильев день, который очень сильно влияет на весь последующий год! Поэтому постарайтесь воспользоваться чудесами очаровательного Старого Нового года, и не забудьте «договорится» с Вселенной об исполнении вашего заветного желания!

Ведь этот праздник заключает невероятное таинство — издавна считались самыми правдивыми гадания именно в этот день.

И не забывайте, что с 7 января до 18 января – Святки. Время, когда небо открыто для всех Ваших желаний. Моя мать рассказывала, что в этот день, они, еще, будучи девушками, а ее сейчас 90 лет, гадали на суженого. И как не странно все их гадания сбылись. Я Вас сегодня ознакомлю с этими простыми, но действенными гаданиями.

Первое гадание: девушки бросали туфель через хату. Куда носком упадет туфель, оттуда и жених придет. И моя мать говорит, что это гадание у нее исполнилось на 100%. Туфель указал на село, с которого родом мой отец.

Второе гадание: девушки делали небольшие шарики - «балабушки» из теста, замешенного только на воде. Пекли их на сковородке, а затем, остудив, давали их собачке. Чьи «балабушки» собачка съела – та замуж выйдет. К чьим не дотронулась – та замуж не выйдет.

Старый Новый год. Исполнения желания

14 января уходя на работу утром, возьмите в руку крошки хлеба или зерно и, выйдя на улицу или балкон, сначала задумайте свое желание, а затем бросьте эти крошки птицам со словами: «Отдаю-получаю, я мечту воплощаю!». Воробьи или голуби с благодарностью полакомятся вашим небольшим угощением, и дадут вашему желанию важный старт к исполнению. Вселенная незамедлительно позаботится о реализации вашего заветного желания.

Старый Новый год. Привлечение удачи

Данный ритуал начинаем готовить утром 13 января. Проснувшись,  в горшочек насыпаем сначала правой рукой горсть пшена, приговаривая: "Уходите, проблемы и беды из моего дома", далее левой рукой кладем горсть риса, приговаривая "Пусть в мою жизнь войдут равновесие и стабильность". Далее, насыпая по горсточке различных круп, желаем себе и членам своей семьи всего, что хотим получить в наступившем году.

Вечером этот горшочек поставьте на праздничный стол. И налейте в бокалы шампанское или любой другой напиток, не обязательно спиртное, скажите тост, и выпейте, а все остатки капель слейте в горшочек. Утром 14 января покормите птичек на улице этими крупами.

Вселенского Изобилия и Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статьи