четверг, 1 декабря 2011 г.

Попроси лелеку) или РАЙ

Просите, и Вас услышат! Ирина РАЙ
Сейчас многие здоровые пары не могут иметь детей.
Почему? Психологи советуют заглянуть вглубь своего сознания. Просить прощение у всех, кого вы вольно или не вольно обидели. Да действительно это работает, но не у всех.
Мы знаем много примеров когда, пары усыновляли детей, а Высшие Силы тут же посылали им собственного ребенка. А иногда женщине первый раз делают искусственное оплодотворение, а она уже без помощи врачей беременеет второй и даже в третий раз.

Расскажу историю, которой поделилась со мной моя клиентка.
Леночке было 26 лет, когда она вышла замуж. Пара была и успешная, и очень обаятельная, оба делали карьеру и с детьми решили повременить. Прошло два года, купили квартиру, сделали ремонт, детскую оформили в лучших традициях современного дизайна.
Настало время для появления первенца. Прошло еще два года, а малыш в семье не появлялся. Жизнь Лены и ее близких превратилась в «психологический кошмар». Были задействованы все связи, самые лучшие врачи, проводились болезненные процедуры, работали экстрасенсы и гадалки - все было в пустую.
Елене исполнилось 38, она устала от всего и бесконечных мучительных вопросов: «Что-то вы с детишками затягиваете, а то потом поздно будет!». После таких «доброжелателей» ей хотелось умереть.
После очередной неудачной попытки забеременеть, Елена поговорила с мужем, и они решили, что жизнь продолжается с детьми или без них, а чуть попозже они подумают об усыновлении. Так хорошо на душе у Лены уже давно не было, она успокоилась, а на вопросы о детях стала отвечать: «У меня уже есть ребенок - моя диссертация, скоро будет второй».
Вы уже догадались, что в этом же году у них родился мальчик, а через 3 года девочка. Только об одном Лена очень жалела, что целых 8 лет (!!!) прекрасной жизни своей и родственников, она превратила в ад. «Если бы я знала тогда, что у меня будут дети, я радовалась бы каждому дню и наслаждалась свободной жизнью без детей», - говорит Лена.
Простите всех... и получите такого...
Еще одна жизненная история
В прошлом году я проводила тренинг в Германии, там очень много наших соотечественников, ко мне подошла красивая девушка Алина с вопросом:
«Что делать? Со здоровьем все отлично, а деток нет».
Я спросила: «Почему ты хочешь детей?»
Ответ меня не удивил: «Потому что положено в браке иметь детей».
«Кем положено? - спросила я, - только ты строишь свою жизнь, и какая она будет, зависит именно от тебя. Алина, ты можешь получить от жизни все, что ты хочешь, но только тогда, когда выбросишь из своей головы чьи-то ложные утверждения и установки».
После нашего разговора она забеременела, а потом очень меня благодарила за то, что я помогла ей посмотреть на мир другими глазами. Ей помогло - поможет и вам!
РАЙские Советы
1. Научись наслаждаться жизнью без детей.
2. Знай, что твой ребенок придет в самый лучшей момент твоей жизни. Будь уверена на 100%.
3. Самое лучшее время для исполнения твоего желания - это пограничное состояние сознания (время между сном и бодрствованием, когда ты засыпаешь или когда просыпаешься, т.к. в это время происходит прямой контакт с космосом).
4. Проси правильно: «Приходите в мое лоно мои дети, и я сделаю вас счастливыми!»
5. Проси у Высших Сил не одного ребенка, а детей.
6. Купи в церкви освещенное масло и капай в свой пупок, при этом представляйте своих будущих детей.
7. Не общайся с «доброжелателями», которых очень волнует, когда же ты родишь. Их это вообще не касается!
8. Веди здоровый образ жизни!
Если тебе все вокруг говорят, что уже поздно что-то менять, и у тебя ничего не получится, НЕ ВЕРЬ ИМ, я знаю двух людей, которые абсолютно уверенны в тебе. Это ты и Я.
Твоя Ирина Рай

Комментариев нет:

Отправить комментарий