среда, 7 декабря 2011 г.

Мастер-класс Ирины Рай по привлечению Изобилия и Исполнения желаний

В день Святого Николая, когда сбываются мечты, мы хотим сделать вам поДАРок – индивидуальный рецепт Благополучия и Изобилия на 2012 г.
от писательницы-психолога, эксперта по фен-шуй, аромапсихолога Ирины РАЙ (Россия)!

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ, КАК ВЫ МЫСЛИТЕ?

•    Я хочу дарить ЛЮБОВЬ или получать? Я умею ПРОЩАТЬ или ЖДУ ПРИЗНАНИЯ?
•    Я получаю ВСЕ, ЧТО ХОЧУ или довольствуюсь тем, ЧТО КО МНЕ ПРИХОДИТ?
•    Я принимаю того МУЖЧИНУ, который обратил на меня внимание, или САМА ВЫБИРАЮ СВОЮ СУДЬБУ?
•    Я МНОГО РАБОТАЮ и хочу финансового вознаграждения, или ДЕНЬГИ ПРИХОДЯТ В МОЮ ЖИЗНЬ ЛЕГКО и являются результатом того, что я делаю?
•    Я ЗНАЮ, КТО ОН – мужчина моей мечты, или я абсолютно уверена, каким ОН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ?
•    Я ЗНАЮ СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, или я НАХОЖУСЬ В ПОСТОЯННОМ ПОИСКЕ?

Для того чтобы определить, какие ритуалы нужно сделать именно вам для привлечения желаемого в 2012 г., а так же узнать, как активизировать энергию Изобилия Вселенной в своем окружении, приглашаем вас

в понедельник 19 декабря к Волшебнице Ирине РАЙ на мастер-класс по привлечению Изобилия и Исполнения желаний

«Хотите замуж? Хотите БОГАтства и Изобилия в 2012 г.?»

ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО НУЖНО? 7 волшебных «ЗА»
Изобилие Исполнение желаний в 2012 г.

1. Осознать свою Женскую силу, избавиться от «детских» установок, которые заложили родители и социум.
2. Понять, какие типы мужчин бывают, какой тип подходит именно вам, сделать правильный выбор.
3. Осознать, что мешает получить желаемое, и услышать рецепт избавления от прошлого.
4. Научиться управлять своими эмоциями, страхами, предрассудками.
5. Научиться правильно распределять свое время – единственный ресурс, который не купишь ни за какие деньги.
6. Осознать и научиться применять законы Вселенной.
7. Начать применять на практике все знания, которые УЖЕ заложены в вас.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
1. Эффективным способам достижения заветных целей.
2. Осознавать, что ВЫ – Вселенское Сознание, не имеющее границ, времени, территории.
3. Динамическим законам Успеха для закрепления эффекта.
4. Тестированию потенциальных избранников на надежность в будущем.
5. Правильным визуализациям, работающим и приносящим результат.
6. Прощать. Благодарить. Принимать.
7. Убирать все барьеры и препятствия, которые мешают достижению целей.

Кроме того, если вы одинока, то получите знания, как встретить Новый год в веселой компании.

ДОПОЛНИТЕЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Город: Киев
Дата: 19.12.2011 г.
Время: 18:30 - 21:30
Место проведения:
ЦПС «Лелека», ул. Крутой спуск, д.5, оф.1, 5 мин. вверх от Бессарабского рынка с ул. Крещатик

ВНИМАНИЕ!
РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Виктория
067-467-46-08
polvik28@gmail.com
Скайп polvik8

Комментариев нет:

Отправить комментарий