четверг, 15 мая 2014 г.

Ирина РАЙ: Счастье

Знаменитую фразу из фильма "Доживем до понедельника" знают все: "Счастье - это когда тебя понимают".
А еще: "Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо". Виктор Франкл
А для меня Счастье в Прощении...

Счастье

Я всегда знала, что Счастье - мой друг,
Даже в те времена, когда бездна вокруг.
Когда веру теряешь и лучших друзей,
И когда понимаешь, что все - дребедень.

А ведь счастье мое было рядом со мной,
Только надо идти к нему верной тропой.
И всего ничего - где-то там за углом,
Хоть я падаю больно, но иду напролом.

Вроде путь невелик, а я долго иду.
Я устала и сникла. Да, как закричу:
Где же ты? Счастье моё! ПОМОГИ!!!
Не могу уже больше, устала. ПРОСТИ...

Вдруг, как в сказке, красиво поля зацвели
И дорога открылась от слова ПРОСТИ.
Вот в чем суть, вот в чем был тот секрет!
Без прощения НЕТ! Его - счастья - НЕТ...

Ирина Рай, май 2014 г.


Когда пишешь свою книгу Жизни, помни о Прощении...



ЧИТАЙТЕ
Счастье подобно бабочке

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статьи