вторник, 13 августа 2013 г.

О терпении, сексе и уме

Сначала расскажу небольшую историю. История эта о семейной паре. Он Игорь, она Рита. Вместе они уже 18 лет. И всё у них есть. Всё, что нужно для счастья. Во всяком случае, все их близкие и знакомые так думают.
Есть у них уютный дом, двое замечательных детей, достаток, здоровье. Ну чего ещё можно желать для счастья и радости. Но только сами Рита и Игорь так не думают. Именно поэтому и явились ко мне. Найти это самое заблудившееся счастье.
Мы его, конечно, отыскали, это самое счастье, и семью сохранили. Вот тут мне вспомнилась другая семья, примерно такого же года выпуска, и тоже с двумя детьми. С теми же проблемами. И тоже мы разобрались, и счастье потерянное отыскали.

Тогда я и стала вспоминать, за время моей практики ко мне обращалось довольно большое количество семей с подобными проблемами. Да и читатели со своей стороны не раз просили дать совет в точно таких же обстоятельствах.

Что же это за обстоятельства. Чтобы понять, вернемся к Рите и Игорю. Вот что мне рассказала Рита. Муж у неё заботливый и верный. Но она всё-таки думает, что им нужно развестись. Потому, что он её не понимает, не интересуется её жизнью, и ничего не хочет менять, хотя она и пыталась ему объяснить.

А что Игорь? Игорь сообщил, что уже давно уверен, что нужен жене только ради материального благополучия. Что её вообще он не интересует, что ничего общего кроме детей между ними давно не осталось.

Это именно то, что я слышу от своих клиентов чаще всего. Именно то, что говорят 90% мужей и жен, проживших в браке около 20 лет. Причем каждый винит другого. И вот молодые, красивые, состоявшиеся люди страдают, и не могут ничего изменить в своей жизни.

Так в чём же проблема? Проблема вынесена в заглавие этой статьи. Чтобы мужчины и женщины чувствовали себя счастливыми в браке, им нужны терпение, секс и ум. И желательно побольше.

Терпение нужно мужчине, чтобы внимательно слушать жену, когда она «болтает глупости», как ему кажется. При этом не пытаться давать советы и не раздражаться. Потому что, именно проговаривая свои проблемы, женщина принимает решения.

Терпение нужно женщине, чтобы дать возможность мужчине услышать её, переварить информацию, молча, и только тогда отреагировать. Без того чтобы пилить его, за то, что он её не слушает, не слышит, и не любит.

Секс нужен и мужчине и женщине. Хотя очень часто женщина решает, что он ей уже не нужен. Так как свою программу по деторождению она уже выполнила. А муж давно её уже не удовлетворяет. Просто потому, что секс превратился в рутину и обязанность, без радости и смысла.

Вот только по обязанности секс не бывает удовольствием, а если он не удовольствие, то зачем он нужен. И если мужчина не понимает этого, и не желает прислушаться к нуждам своей жены, то у неё всегда будет болеть голова, или другие части тела в самый неподходящий момент.

При этом жены, все-таки решившись поговорить, как правило, рассказывают мужьям, что им не нравится, и что те делают не так. Но практически никогда не пытаются объяснить, чего бы им хотелось. Я даже слышала такое заявление: «Если он меня любит, то сам должен знать, раньше ведь знал».

Вот только откуда он должен это знать, если она никогда ни словом не обмолвилась. И они уже не те юные, горячие и влюбленные, у которых оргазм случался от одного прикосновения. Тело изменилось, изменились и потребности. А двое милых людей играют в партизанскую игру: «сам догадайся, а я умру, но не проговорюсь».

А муж обижается и оскорбляется на невнимание жены к его основной потребности. Он ведь тоже участвует в этой партизанской игре, и ничего не знает о проблемах своей любимой. Он же уверен, что всё делает правильно, а она его просто не любит.

Он как-то подзабыл банальную истину, что женщины любят ушами. Он давно не говорит ей как он её любит. Какая она у него красавица и как он счастлив, что она у него есть. Да и зачем говорить, если «она итак знает».

Я всё это не придумываю. Всё это мне сообщили мои клиенты и клиентки. И они очень удивляются, когда я говорю о том, что надо разговаривать, объяснять, и внимательно слушать. Именно для этого нужен УМ.

Ум нужен, чтобы захотеть услышать и понять. И главное, чтобы сделать себя и свою родную половинку счастливее. Чтобы после того, как дети выросли, и жизнь сложилась и устоялась, не перестать желать и получать удовольствие.

Вот тогда счастливых людей будет намного больше, а разводов и страданий намного меньше. И тогда у женщин перестанет болеть голова, а мужчины перестанут задерживаться на работе, и выходить на кухню, чтобы поговорить по телефону с «Виктором Андреевичем».

А у счастливых мужчин и женщин будут расти счастливые дети. Дети которые будут знать, как сохранить любовь и радость в жизни. Как не потерять любимого человека, сделать его жизнь приятной и счастливой. И как самому быть счастливым.

Пишите, что думаете Вы. Как складывается Ваша жизнь.

А я желаю вам удачи и благополучия

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статьи