воскресенье, 21 июля 2013 г.

Вернуться к себе (пост разводный синдром)

Я часто работаю с женщинами, у которых недавно случился развод или расставание.
Когда я только начинала работать в этом направлении, очень быстро стало понятно, что обращаются именно те, которым тяжело, больно, обидно. Если говорить коротко, надо жить дальше, а состояние вообще не ресурсное то полнейшая апатия, то попытки кинуться во все тяжкие. Как вы понимаете ни в том, ни в другом случае, ни чего хорошего нет. Так что же собственно делать, если уже случилось.
Самое интересное то, что большая часть женщин, прожив продолжительное время в отношениях, настолько сильно сливается со своим партнером, что видеть себя в отдельности от него становится ну просто нереальным отсюда и вся душевная боль по этому поводу… 

Он ушел, и вроде как меня тоже нет. Поэтому первоочередная задача для начала вернуться к себе …Понять где я, кто я, как выгляжу, как себя чувствую, в чем моя ценность и уже после этого двигаться дальше по желанию либо возвращать того кто ушел либо строить что то новое.

Но сначала нужно вспомнить себя.

Что ты лично любишь, есть на завтрак?

Какой фильм хочешь посмотреть?

Куда пойти?

Чем заняться?

А массаж ты любишь?

А в Баню?

Не вы с ним, не он, а ты.

А что тебя особенно радует?

Из за чего бы ты улыбнулась?

Вспоминай и начинай делать. Напиши список своих личных, ХОЧУ из 50-100 пунктов. Просто пиши все что приходит в голову. Я еще раз открою тебе секрет, который ты, скорее всего уже слышала. Люди тянутся к счастливым, радостным, успешным. Что лично тебе нужно чтобы стать радостной?

Маленькое упражнение называется «солнышко». Вы просто представляете, что в вашей груди маленькое теплое очень приятное солнышко. Попробуйте почувствовать в течение дня это ощущение. Оно, конечно, может, теряется, но как только ты о нем вспомнишь снова представь в своей груди солнышко….

Я верю в тебя. Все обязательно получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статьи