суббота, 27 апреля 2013 г.

Самое страшное в жизни - равнодушие...


Все мы - творцы своего счастья и причина своих горестей! Рай и Ад находятся в Вашей собственной душе. А.Морешаль.

УМОЛЯЮ! Не будьте равнодушными!
Да наша жизнь не предсказуема...
Вчера мы с мужем сели в поезд Луганск- Киев....
Воодушевленные моим предстоящим выступлением на фестивале "Лада-Фест" 27-28 апреля 2013 г.


Шикарное купе вагон № 5.
Где-то через 1 минуту забегает взволнованный молодой мужчина...

Его глаза меня потрясли. Они молили о помощи. Я не поняла, в чем дело, но почувствовала, что ему очень нужна моя помощь...

Через минуту в наш вагон ворвался, другого слова не подберешь, проводник из первого вагона, и умоляюще громко попросил всех нас, кто готов, поменяться местами в его вагоне, с мужчиной, который едет с маленьким ребёнком, подключенным к аппарату...

Аппарат требует 220 В, а в старом вагоне №1 только 170 В.

Я конечно сразу согласилась. Мой муж англичанин, он плохо говорит по-русски, и не сразу понял, что случилось. Но, полностью мне доверяя, даже не спорил, собрал наши вещи, и мы перешли в 1 вагон...

Я очень плохо спала, а утром решила спросить, что за аппарат, и как там малыш, ведь я даже не узнала, кто это - мальчик или девочка.

То, что я услышала потрясло меня.

Это была девочка отроду 3-х дней с пороком сердца, ее срочно везли на операцию и не довезли... Ночью она умерла.

С ней был папа, медицинская сестра и доктор, поскольку мама до сих пор находится в реанимации.

Я была в таком ужасе и смятении, и спросила у мужа: "Что же почувствовали те люди, которые отказались поменяться на "старый" вагон, когда узнали о случившемся?"

Мы не могли говорить. Душили слезы и боль. И стало страшно: в каком РАВНОДУШНОМ МИРЕ МЫ ЖИВЕМ!!!

В тяжелые периоды жизни каждый человек думает о смерти - как о выходе и облегчении. Так думают многие.

Сколько людей нуждаются в поддержке... И эта ситуация ещё больше настроила меня на желание вдохновлять людей, ведь грань между смертью и жизнью очень тонкая.

Пока мы живем, мы можем изменить этот мир в лучшую сторону.

Вселенского Изобилия Вам! 
Ваша Ирина РАЙ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статьи