Дорогой Мастер! Приглашаем Тебя принять участие в на TOUCH fest «Выход за рамки», который состоится в Киеве 23-24 марта 2013 г.
О TOUCH fest
Миссия фестиваля: создание пространства и возможностей для расширения сознания
Целевая аудитория: мужчины (60%) и женщины (40%).
Активные, стремящиеся к новому уровню киевляне и гости столицы: драйвовые, креативные, успешные и состоятельные, но стремятся к большему
Главное, что их объединяет - это желание выйти за рамки и добиться большего в какой-то из сфер своей жизни, а возможно и полностью изменить жизнь!
Их истинное и глубинное желание - это свобода быть самими собой.
Концепция TOUCH fest «Выход за рамки» и его уникальность
Направления. Мы выходим за рамки:
в личной жизни
в бизнесе
в финансах
в стиле жизни
в образе мышления
в желаниях, целях и способе их достижения
в отношениях с самим собой и окружающим миром
Когда: 23-24 марта, 10:00-20:00
Где: М Олимпийская, Бизнес-центр «Реноме». Ул. Димитрова, 5, корп. 10
ОРГАНИЗАТОР
Организатор TOUCH fest: TOUCH Group. Мы создаем СОБЫТИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ!
1. Мы успешно провели 3 TOUCH fest, 2 TOUCH camp, 4 ТАЧ ницы, множество тренингов и выездных мероприятий, всего наша активная аудитория более 1500 человек.
2. База Тач Груп - более 30 тыс человек.
3. База наших постоянных партнеров (фестивали, центры развития, йога-студии, информационные порталы) - 50 тыс. человек.
МАСТЕРА
Оргкомитет фестиваля осуществляет подбор мастеров исходя из миссии TOUCH Group, концепции TOUCH Fest и интересов его участников.
Оргкомитет рассматривает кандидатуру каждого заявившего о своем участии Мастера и оставляет за собой право утвердить или отклонить ее без особых объяснений.
1.Критерии подбора мастеров:
профессионализм, компетентность, подтвержденные опытом работы и результатами клиентов;
искреннее отношение к своему делу и окружающим людям;
ответственность;
готовность делиться своими знаниями и практическим опытом ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС
готовность быть личным примером для участников фестиваля!
2. Контент фестиваля.
Выйти за рамки = выйти из зоны комфорта, расширить свое сознание, расширить свои возможности. Дайте участникам этот опыт прямо на фестивале! Пусть домой они уйдут без записей в тетрадях, без книг и теории, а с осознанием начала новой жизни, с чувством уверенности в себе, с новым опытом, что им подвластно ВСЕ!
3. Требования к мастер-классам
1. Расширение аудитории
2. Новые личные знакомства и контакты в бизнесе
Гости фестиваля (участники, партнеры, СМИ, мастера)
Онлайн-аудитория
О мастерах фестиваля узнает многотысячная аудитория! Это не только мастер-класс не фестивале.
Подготовка к фестивалю сопровождается масшатбной промо-кампанией.
1. Профиль мастера на сайте мероприятия
2. Анонс мастер-класса на сайте и в соцсетях
3. Участие анонса мастер-класса в промо-кампании фестиваля (соцсети, партнерские рассылки, платная реклама)
4. Анонс мастер-класса на представлении Мастеров
5. Проведение мастер-класс на фестивале
6. Возможность размещения рекламных материалов (флаеры, визитки, буклеты) на информационном столе в холле фестиваля
7. Возможность продажи книг, изделий, продукции на ярмарке фестиваля (необходима дополнительная заявка)
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
1. Информационная поддержка Фестиваля
Информирование клиентской Базы о возможности приобрести билеты на фестиваль (со скидкой МАСТЕРА) (с копией на info@touch.in.ua)
Условия для проведения мастер-классов
1. Аудитории
Помещение предоставляются согласно требованиям к проведению мастер класса (размеры, наличие либо отсутствие столов и стульев), указанным в Заявке Мастера на Участие
2. Реквизит
Оргкомитет фестиваля имеет возможность предоставить для проведения мастер-классов:
· аудиоаппаратуру (проигрыватель, колонки; для большой аудитории - микрофон)
· флипчарт
· коврики (карематы)
· массажный стол
* Реквизит предоставляется в том случае, если он указан в Заявке Мастера на Участие
Подтверждение Участия в Фестивале
Для участия в фестивале Мастеру необходимо отправить Пакет документов на e-mail: irina@touch.in.ua.
Заявки принимаются до 1 марта 2013 г! Рады сотрудничеству!
Ирина Журавель
Управляющий партнер TOUCH Group
Руководитель TOUCH fest
web: http://touch.in.ua/
e-mail: irina@touch.in.ua
+38 067 918 19 54
+38 095 176 82 83
О TOUCH fest
Миссия фестиваля: создание пространства и возможностей для расширения сознания
Целевая аудитория: мужчины (60%) и женщины (40%).
Активные, стремящиеся к новому уровню киевляне и гости столицы: драйвовые, креативные, успешные и состоятельные, но стремятся к большему
Главное, что их объединяет - это желание выйти за рамки и добиться большего в какой-то из сфер своей жизни, а возможно и полностью изменить жизнь!
Их истинное и глубинное желание - это свобода быть самими собой.
Концепция TOUCH fest «Выход за рамки» и его уникальность
- Выход за рамки - это не только креативная и модная тема. Это прежде всего глубокая работа над собой и трансформация личности
- Очень высокие требования к Мастерам и контенту Фестиваля! Для нас имеют значения не только сертификаты тренеров, но и их внутренние качества и личные результаты.
- 99% практики, 1% теории. Трансформация прямо на фесте.
- Атмосфера фестиваля максимально способствует раскрытию каждого участника и качественным изменениям в жизни!
- Фестиваль открывает в человеке то, что он сам в себе еще не видит!
Направления. Мы выходим за рамки:
в личной жизни
в бизнесе
в финансах
в стиле жизни
в образе мышления
в желаниях, целях и способе их достижения
в отношениях с самим собой и окружающим миром
Когда: 23-24 марта, 10:00-20:00
Где: М Олимпийская, Бизнес-центр «Реноме». Ул. Димитрова, 5, корп. 10
ОРГАНИЗАТОР
Организатор TOUCH fest: TOUCH Group. Мы создаем СОБЫТИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ!
1. Мы успешно провели 3 TOUCH fest, 2 TOUCH camp, 4 ТАЧ ницы, множество тренингов и выездных мероприятий, всего наша активная аудитория более 1500 человек.
2. База Тач Груп - более 30 тыс человек.
3. База наших постоянных партнеров (фестивали, центры развития, йога-студии, информационные порталы) - 50 тыс. человек.
МАСТЕРА
Оргкомитет фестиваля осуществляет подбор мастеров исходя из миссии TOUCH Group, концепции TOUCH Fest и интересов его участников.
Оргкомитет рассматривает кандидатуру каждого заявившего о своем участии Мастера и оставляет за собой право утвердить или отклонить ее без особых объяснений.
1.Критерии подбора мастеров:
профессионализм, компетентность, подтвержденные опытом работы и результатами клиентов;
искреннее отношение к своему делу и окружающим людям;
ответственность;
готовность делиться своими знаниями и практическим опытом ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС
готовность быть личным примером для участников фестиваля!
2. Контент фестиваля.
Выйти за рамки = выйти из зоны комфорта, расширить свое сознание, расширить свои возможности. Дайте участникам этот опыт прямо на фестивале! Пусть домой они уйдут без записей в тетрадях, без книг и теории, а с осознанием начала новой жизни, с чувством уверенности в себе, с новым опытом, что им подвластно ВСЕ!
3. Требования к мастер-классам
- ВЫХОД ЗА РАМКИ. Трансформация ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
- 99% ПРАКТИКИ, 1 % теории
- РЕЗУЛЬТАТ для каждого участника по окончанию мастер-класса
- конструктивный и позитивный подход
- готовность Мастера быть личным примером ВЫХОДА ЗА РАМКИ
Что дает участие в TOUCH fest Мастеру?
1. Расширение аудитории
2. Новые личные знакомства и контакты в бизнесе
Гости фестиваля (участники, партнеры, СМИ, мастера)
Онлайн-аудитория
О мастерах фестиваля узнает многотысячная аудитория! Это не только мастер-класс не фестивале.
Подготовка к фестивалю сопровождается масшатбной промо-кампанией.
1. Профиль мастера на сайте мероприятия
2. Анонс мастер-класса на сайте и в соцсетях
3. Участие анонса мастер-класса в промо-кампании фестиваля (соцсети, партнерские рассылки, платная реклама)
4. Анонс мастер-класса на представлении Мастеров
5. Проведение мастер-класс на фестивале
6. Возможность размещения рекламных материалов (флаеры, визитки, буклеты) на информационном столе в холле фестиваля
7. Возможность продажи книг, изделий, продукции на ярмарке фестиваля (необходима дополнительная заявка)
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
1. Информационная поддержка Фестиваля
- размещение афиш и флаеров Фестиваля в своем офисе/зале/других помещениях (при наличии)
- рассылка анонса Фестиваля по базе контактов (с копией на info@touch.in.ua);
- размещение анонса фестиваля и баннера на сайте (при наличии сайта) и других доступных интернет-ресурсах;
- размещение анонса фестиваля в соцсетях: vkontakte, на facebook;
Информирование клиентской Базы о возможности приобрести билеты на фестиваль (со скидкой МАСТЕРА) (с копией на info@touch.in.ua)
Условия для проведения мастер-классов
1. Аудитории
Помещение предоставляются согласно требованиям к проведению мастер класса (размеры, наличие либо отсутствие столов и стульев), указанным в Заявке Мастера на Участие
2. Реквизит
Оргкомитет фестиваля имеет возможность предоставить для проведения мастер-классов:
· аудиоаппаратуру (проигрыватель, колонки; для большой аудитории - микрофон)
· флипчарт
· коврики (карематы)
· массажный стол
* Реквизит предоставляется в том случае, если он указан в Заявке Мастера на Участие
Подтверждение Участия в Фестивале
Для участия в фестивале Мастеру необходимо отправить Пакет документов на e-mail: irina@touch.in.ua.
Заявки принимаются до 1 марта 2013 г! Рады сотрудничеству!
Ирина Журавель
Управляющий партнер TOUCH Group
Руководитель TOUCH fest
web: http://touch.in.ua/
e-mail: irina@touch.in.ua
+38 067 918 19 54
+38 095 176 82 83
Комментариев нет:
Отправить комментарий