воскресенье, 3 марта 2013 г.

Письмо одной девушки, которая вышла замуж за француза и выехала из России

Письмо одной девушки, которая вышла замуж за француза и выехала из России.

Ну вот я прожила уже 2 года на юге Франции. Чего же я достигла? Не жалею ли я том что уехала? Ведь там остался мой любимый сын и родители, сделала карьеру, где жизнь била ключом и часто по голове...
Мой ответ: нет, не жалею! Хотя бы на этот момент... 

И дело не в том, что что я живу во Франции, я - космополит по сути, и поэтому могу жить в любой стране (но только не в мусульманской, потому что там женщин всё ещё притесняют). 

У меня теперь есть мой замечательный муж, который привык к моим русским странностям для французов (как впрочем и я к французским!), моим редким капризам, творческому беспорядку иногда в доме! Французы чтут чистоту и даже ковёр у них в доме - это редкость. Ведь пыль там собирается!

Да простят меня соотечественники, но никакой особой тоски по России я не чувствую - только по своим родным и близким. Но благодаря этому волшебнику-интернету, я общаюсь со своими также, разве что поцеловать не могу! 

Мой бывший уважаемый шеф, когда я уезжала сказал мне , что я не смогу жить во Франции не командуя людьми, ведь я не хуже любого мужика могла и выругаться и наорать! 

Вобщим, ничего хорошего... Мама мне не раз говорила: "Ох и горе тому будет,  кому ты достанешься!"

Только здесь, сидя дома и не работая, у меня нашлось, наконец, время заняться собой и своим мужем, а не быть рабочей лошадкой...
Но что утаивать, хотелось иногда собрать чемоданы и уехать в Россию. Ссоры во всех семьях есть - они неминуемы, но (отличительная особенность французских мужчин) мой муж всегда вызывал меня на разговор и спрашивал чем же я не довольна? Не скучаю ли я?. 

Нужно говорить обо всём, обсуждать откровенно, что тебя не устраивает. НО НЕ МОЛЧАТЬ! А я иной раз не хотела говорить (языковой барьер тоже играет свою роль). Для меня казалось, что всё для мужа понятно, и делает (или наоборот не делает) это специально из-за невнимательности или вредности... 

Но все мужчины - это как инопланетяне! И они не экстрасенсы, которые могут читать наши мысли и угадывать желания. 

Это ужасно раздражает их, если мы женщины дуемся и не разговариваем. Даже если вы уже объясняли причину ссор, им это надо повторять несколько раз, если это повторилось опять. Но если на 5-й, 6-й раз объяснений мужчина не понял, а вопрос не принципиальный (главное не давать себя унижать, пьянка, наркомания, мордобой и т.д.) то либо смириться , либо расставаться. 

Идеальных не бывает ни мужчин, ни женщин, но это не значит, что надо перевоспитывать или переделывать партнёра - надо принимать друг друга такими какие мы есть. 

А дальше уже жизнь покажет, сможете вы жить вместе или нет. Говорите друг с другом, выясняйте причину ссор или недоразумений, объясняйте что вы хотите и главное - умейте выслушивать. Лично для меня это - боооольшая проблема. 

А там уже делайте выводы. Мне здорово помогла моя подруга, тем что дала мне почитать книги Некрасова и Свияша. Я поняла ещё раз, что надо быть ЖЕНЩИНОЙ и забыть слова - Я сама! 

Я думаю мужчины со мной согласны, а женщины тем более! Ведь только после 44 лет я поняла это! Почему нам раньше об этом не говорили и не объясняли в школе? Потому и не было у меня нормальной семьи. Но это не значит, что я прочитала эти книги и сразу стала умная, нет просто в них я ещё раз прочитала подтверждение своим мыслям и словам по поводу отношений мужчины и женщины.

Ведь не только секс тянет мужчин к праституткам, а то что они ведут себя как настоящие женщины - ухаживают за собой, наряжаются, кокетничают, не загружают. А мы часто дома становимся как курицы и пилим и экономим , экономим часто на себе... 

Но мы же девочки, женщины... и хоть нет много денег, и устаём как собаки после работы, но надо себе любимой уделять внимание и баловать себя ...

Спасибо моему Люку, он хоть и не богат деньгами, но чуткий, терпеливый и заботливый как настоящий мужчина. Тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить. Это во мне заговорила моя суеверность!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статьи