пятница, 21 сентября 2012 г.

Книга ИРИНЫ РАЙ "Хочешь жить в РАЮ - стань БОГИНЕЙ!"

Книга уже помогла многим девушкам России, Германии, Голландии, Англии, Чехии, Польши, Америки.
Она будет интересна всем, поскольку дает практические советы по построению взаимоотношений со своим мужчиной, а так же рекомендации на 2013 год.
Воспользуйтесь советами Ирины РАЙ и ВЫ!


Из КНИГИ Вы узнаете:

1. Гороскоп на 2013 год по восточному календарю.
2. Как привлечь богатого мужа.
3. Секреты удачи.
4. Как снять стресс и повысить уверенность в себе.
5. О силе мысли и магии слова.
6. Секреты семейного счастья.
7. О сексе и изменах.
8. Как управлять завистью.
9. Об обидах и прощении.
10. О магии ароматов.
11. Фэн-шуй для успеха, богатства, любви и счастья.
12. Женские хитрости - грань между Лапочкой и Стервой
и много других полезных советов.

От Автора 

Здравствуйте, мои любимые БОГИНИ. Я безгранично рада приветствовать вас со страниц книги, которую вы сейчас держите в руках. Меня зовут Ирина Рай. Это моя настоящая фамилия. Такую необычную и красивую фамилию, а еще и РАЙскую жизнь, подарил мне мой муж Кит Рай. 

Я - психолог, писательница, тренер личностного роста, специалист по: раскрытию женской сексуальности, трансформации позитивного сознания, консультант по фэн-шуй, стилист, имиджмейкер, аромапсихолог, а еще - счастливая женщина, жена и мама. 

Я уверена, когда вам бывает плохо, всегда найдутся несколько человек, которые посочувствуют и, возможно, даже искренне, но когда вам бывает хорошо, дай Бог, чтобы рядом оказался хотя бы один человек, не считая семьи, который искренне за вас порадуется. 

Удивительно, но людям проще принять неудачи других, чем поддержать за успехи. А если говорить о женщине, то ей могут простить все, даже красоту, но простить ее ум и успешность, счастливые семейные отношения, гениальных детей, удачный бизнес – пока из области фантастики… 

Но я верю в ЧУДЕСА, ведь я - настоящая ВОЛШЕБНИЦА! И знаю наверняка: кто неравнодушен к своему настоящему и будущему, кто стремиться познать свое истинное предназначение, разобраться, зачем пришел сюда и для чего, тот получит ответы на все свои вопросы, обязательно научится любить и получать от Жизни все, что ему предначертано Судьбой. 

Я хочу стать для вас, мои дорогие БОГИНИ, тем оазисом любви и счастья, гармонии и благополучия, понимания и принятия, восхищения и поддержки, который будет вам надежной опорой и помощью всегда и везде. Все, о чем я сегодня знаю, я готова поделиться с вами с чувством абсолютной Безусловной Любви – просто за то, что вы есть! Я знаю, у каждого свой рецепт счастья, потому что мы все видим мир по-разному. И тем не менее, народную мудрость я трактую так: «Дураки учатся на чужих ошибках, а умные – на чужих успехах». Позвольте мне поделиться с вами секретами своего СЧАСТЬЯ… 

А кто ищет ответ на вопрос: «А есть ли оно счастье?», отвечаю утвердительно: «ДА». И я не учу, а делюсь с теми, кто не просто мечтает о счастье, а готов действовать сегодня и сей час, и пишу о том, что умею и сама воплотила в свою жизнь, обо всем, что действительно работает, проверено на практике, и подтверждено моими дорогими клиентами. 

Я знаю: любой человек может кардинально изменить свою жизнь, так как он этого хочет. Мечтайте, творите и действуйте, ведь Жизнь удивительна, а Вселенная изобильна во всем! 

Моя авторская методика, в которой я соединила позитивную психологию с секретами фэн-шуй, аромапсихологией и другими действенными эзотерическими приемами, Вам в этом обязательно поможет. 

ВЕРЬТЕ В ЧУДЕСА! МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ! 

С любовью, Ваша Ирина Рай 


БлагоДарю 

Высшие Силы за вдохновение и поддержку, страдания и уроки, победы и разочарования, интересных людей, верных друзей, опыт и возможности, силы и веру. 
Своего любимого мужа Кита Джона Рай – моего учителя и надежного друга, который всегда был и остается моим счастливым талисманом, наполнившим мою жизнь смыслом, более 13 лет делая мой мир гармоничным, благостным, разноцветным и самодостаточным. 
Всю мою большую дружную Семью: 
Наших четверых детей - Валентина, Камерона, Ребеку и Крейка, которые являются самой лучшей частью нас, позволяя проявлять свои самые разные качества и раскрывать свое предназначение. 
Моих родителей, заложивших фундамент всего хорошего, что есть во мне. 
Папу - Москалева Николая Ивановича, который обладал великим чувством юмора. 
Маму - Москалеву Раису Егоровну за ее преданность, любовь, заботу, за фантастическое умение видеть обыденное каждый раз по-новому. 
Сергея Николаевича и Сергея Сергеевича Москалевых, Светлану Михайловну и Евгения Николаевича Левченко - за ощущение надежного тыла. 
Младшую сестричку Лику и ее мужа Маркусу Хайт, за то, что они есть. 
Их собаку Фокси за бесконечный пример радости каждому дню, солнцу, косточке (как примеру искреннего счастья бытия). 
Своих друзей: 
Татьяну Елфимову - моего бренд-консультанта – за ее веру в меня, мудрые советы, понимание и настойчивость, и за то, что она помогла мне понять отличие устной речи от письменного изложения. 
Викторию Полякову – директора по работе с клиентами и первую благодарную читательницу, для которой все возможно в этой жизни. 
Надежду Эртель – космоэнергетика волшебницу из Германии – за то, что она подпитывала энергией мой дух во время написания книги. 
Елену Гаврилюк за честность и стремление помочь во всем. 
Татьяну и Юрия Юрик за пример преданной любви друг другу. 
Галину Сарахман, за помощь, благодаря которой у меня было время для написания книги. 
Валентину Левченко, Беляеву Леночку и ее семью – они источники моего вдохновения. 
Земной поклон моим учителям, которые были посланы мне судьбой и продолжают открывать для меня новый мир. 
Спасибо молодой и очень талантливой художнице Татьяне Навроцкой за иллюстрации к моей книге. 
Спасибо за высокий уровень профессионализма всему коллективу Издательства: Оксане Ильиных, Елене Кабаченко, Ирине и Виктору Смирновым. 
БЛАГОДАРЮ ВСЕХ, кто повстречался мне на жизненном пути. Все вы, в той или иной степени, внесли вклад в эту книгу. 
Ирина РАЙ
____________________________________________________


Купить книгу Ирины Рай в Киеве, доставка по Украине:

1. Магазин волшебных подарков и Фен-Шуй “СЕКРЕТ УДАЧИ”
г.Киев ст. метро “ пл. Льва Толстого” “Метроград”, квартал “Домашнего уюта”
т. 044-228-30-86, 063-528-91-78









2. Доставка по Киеву, Украине

ЭКО-маркет "ИСТИННЫЕ ЦЕННОСТИ"



3. Голландия
+310614055708
catelena@ukr.net

4. Германия
+4917678515783
lika.steurer@yahoo.de

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статьи