среда, 25 января 2012 г.

Раскрываем способности получать желаемое


Авторская программа "Хочешь жить в РАЮ - стань Богиней!"
Для того чтобы определить, что нужно делать именно вам для привлечения желаемого в 2012 г., а так же узнать, как активизировать энергию Изобилия Вселенной в своем окружении,
Приглашаем Вас на Мастер-класс Ирины РАЙ
«Раскрываем способности получать желаемое»
Привлечение энергии Прощения, Изобилия, Исполнения желаний

Проверьте себя, как вы мыслите?
  • Я хочу дарить любовь или получать? Я умею прощать или жду признания?
  • Я получаю все, что хочу или довольствуюсь тем, что ко мне приходит?
  • Я принимаю того мужчину, который обратил на меня внимание, или сама выбираю свою судьбу?
  • Я много работаю и хочу финансового вознаграждения, или деньги приходят в мою жизнь легко и являются результатом того, что я делаю?
  • Я знаю, кто он – мужчина моей мечты, или я абсолютно уверена, каким он не должен быть?
  • Я знаю свое предназначение, или я нахожусь в постоянном поиске?
Что Вы получите?

1. Осознаете, что ВЫ – Вселенское Сознание, не имеющее границ, времени, территории. Откроете свою Женскую силу, избавитесь от старых обид, которые блокируют счастье сейчас и в будущем.
2. Осознаете, что мешает получить желаемое, и услышите сакральный рецепт избавления от груза прошлого.
3. Научитесь управлять своими эмоциями, страхами, предрассудками, а так же убирать все барьеры и препятствия, которые мешают достижению целей.
4. Осознаете и научитесь применять законы Вселенной для управления отношениями с окружающими, а главное - своими мужчинами.
5. Сможете сразу начать применять на практике все знания, которые УЖЕ заложены в вас.

РАЙские ЧУДЕСА!!!

1. Вы узнаете свое счастливое число.
2. Откроете свой цвет, который принесет вам денежную удачу.
3. Научитесь делать талисман - денежный магнит для себя и для своих близких.

Комментариев нет:

Отправить комментарий