понедельник, 13 февраля 2012 г.

С днем Святого Валентина

Ирина и Кит Джон РАЙ
Любовь – это самое прекрасное чувство на Земле.
Существует много разновидностей этого чувства: любовь к Родине, родителям, детям, собственному делу.
Но самая главная любовь – это мужчины и женщины. 
Ведь благодаря этой любви происходит волшебство. Вдруг у тебя вырастают крылья, ты хочешь творить, ты сильный и счастливый, и все у тебя получается, ты можешь ВСЕ!

Если в данный момент у вас нет друга или подруги, не стоит опускать руки, помните, что Вселенная изобильна и очень гармонична.

ЗНАЙТЕ! Каждой женщине предназначен свой мужчина. Если ваш идеальный партнер еще не с Вами, давайте разберемся ПОЧЕМУ?

1. Учитесь выполнять самый главный закон Вселенной «Чтобы что-то получить, сначала надо отдать»
Пример. Вы хотите любви. Подарите мысленно любовь вашей одинокой соседке, пожелайте мысленно хорошего мужа с машиной женщине, которая несет две тяжелые сумки домой. Раздавайте такие волшебные подарки направо и налево).

2. Не думайте: "Появится мой Принц и сделает меня счастливой", думайте, как вы сделаете счастливым своего идеального мужчину.

3. У Бога нет рук, кроме Ваших. Не сидите дома, а ведите активный образ жизни. Очень легко познакомится в турпоездках. Вы скажете, что много работы и нет времени, а ведь есть туры на один день.
Во-первых, Вы узнаете много интересного и полезного, а во-вторых, Вы приятно проведете время.

Я от всей души поздравляю с днем Святого Валентина. Желаю Вам счастья и романтических отношений .
Ваша Ирина РАЙ

Ты - Всемогущий!

Первый утренний луч, пусть он бледен и хил,
Пропоров темноту, обнаружил рассвет.
Я вхожу в новый день, полон жизни и сил,
Для меня ничего невозможного нет!

Ночь! Спасибо за всё! Мир заждался меня.
Я ныряю в него, улыбнувшись - привет!
Я вдыхаю опять свежесть нового дня.
Для меня - ничего невозможного нет!

Всё подвластно движению воли моей!
Мы с Всевышним придумали классный сюжет!
Этот мир - воплощение наших затей,
И для нас - ничего невозможного нет!

Я - хозяин, я - бог! Я - рисую зарю,
Управляю движением звёзд и планет!
Хочешь, весь этот мир я тебе подарю?
Для меня - ничего невозможного нет!

Я удачей наполню его до краёв,
Светом радости, солнцем, восторгом побед!
Я реальность сотку из несбывшихся снов!
Для меня - ничего невозможного нет!

...Утро радостно рвётся в небесную высь.
Солнце залило золотом весь белый свет!
Начинается день. Продолжается жизнь -
Жизнь, в которой для нас невозможного нет!
Александр Брехунов

Комментариев нет:

Отправить комментарий